Большая советская энциклопедия (БСЭ), т. 27
«Большая советская энциклопедия» (БСЭ), т. 27, третье издание, М. «Советская энциклопедия», 1977
«Фотоискусство (стр. 581 – ст. 1730): – разновидность художественного творчества, в основе которого лежит использование выразительных возможностей фотографии (см. Фотография). <…> Особое место Фотоискусства в художественной культуре определяется тем, что оно стало первым в истории «техническим» искусством, которое могло возникнуть лишь на основе определённых достижений в науке (физике, химии, оптике). <…> Современный этап в развитии советского документального фотоискусства (начавшийся в первые послевоенные годы) характеризуется особым многообразием жанровых форм и творческих манер <…>
(стр. 583 – ст. 1735) Издание большого количества иллюстрированных журналов расширили «географию» советского фоторепортажа (В.А. Генде-Роте, Г.А. Копосов, В.С. Резников, В.С. Тарасевич, Л.Н. Шерстенников и др.). В образах документального фотоискусства (прежде всего в крупных фотожанрах, например – фотоочерке) всё чаще предстают не только события, но и отдельные люди, трактованные с глубоким проникновением в их индивидуальную психологию. Современное советское документальное фотоискусство отмечено расцветом так называемого репортажного портрета, в котором человек снят не в специальных условиях фотоателье, но в процессе труда, на улицах города, в домашней обстановке».
«Большая советская энциклопедия» (БСЭ), т. 27, третье издание, М. «Советская энциклопедия», 1977
«Фотоискусство (стр. 581 – ст. 1730): – разновидность художественного творчества, в основе которого лежит использование выразительных возможностей фотографии (см. Фотография). <…> Особое место Фотоискусства в художественной культуре определяется тем, что оно стало первым в истории «техническим» искусством, которое могло возникнуть лишь на основе определённых достижений в науке (физике, химии, оптике). <…> Современный этап в развитии советского документального фотоискусства (начавшийся в первые послевоенные годы) характеризуется особым многообразием жанровых форм и творческих манер <…>
(стр. 583 – ст. 1735) Издание большого количества иллюстрированных журналов расширили «географию» советского фоторепортажа (В.А. Генде-Роте, Г.А. Копосов, В.С. Резников, В.С. Тарасевич, Л.Н. Шерстенников и др.). В образах документального фотоискусства (прежде всего в крупных фотожанрах, например – фотоочерке) всё чаще предстают не только события, но и отдельные люди, трактованные с глубоким проникновением в их индивидуальную психологию. Современное советское документальное фотоискусство отмечено расцветом так называемого репортажного портрета, в котором человек снят не в специальных условиях фотоателье, но в процессе труда, на улицах города, в домашней обстановке».
Валерий Генде-Роте Valery Gende-Rote
Valery Gende-Rote
Свойства фотографии
Цветовое пространство
|
Uncalibrated
|
Дата/время
|
Wed, 17 Apr 2024 11:02:40 +0300
|
|