7. Несостоявшаяся выставка «Валерий Генде-Роте. Шестидесятые»
7. Несостоявшаяся выставка «Валерий Генде-Роте. Шестидесятые» (продолжение).
Из официального ответа Галереи Классической Фотографии на запрос мой и моего адвоката следует, что возможность проведения выставки обсуждалась именно с директором Фонда Ильёй Антиповым, который и предоставил Галерее Опись фотоматериалов, ПРОПАВШИХ из «Фонда сохранения культурного наследия В.А. Генде-Роте» и два «документа», якобы подтверждающих полномочия самого Ильи Антипова.
СПРАВКА: Антипов Илья Александрович, в качестве легитимности своих прав, предоставил Галерее два документа:
1. «Лицензионный Договор № 02/52» от 13.06.2011, по которому Фонду (а не директору Фонда) должны были передаться на 15 лет АВТОРСКИЕ ПРАВА на использование Наследия и только в целях и задачах, прописанных в Уставе Фонда (сохранение, изучение, реставрация, публикации, популяризация). Но этот Договор является НЕ заключенным, а Авторское право Фонду НЕ переданы,Поскольку отсутствует ПРЕДМЕТ Договора (т.е. отсутстует Приложение №1 к Договору – каталог произведений, подписанный двумя учредителями, т.к. каталогизация Ильёй Антиповым была прервана и подписывать было ещё нечего)
2. «Акт приёма передачи материальных ценностей» от 26.04.2012, который даёт более полное представление Фонду о количестве единиц архивного хранения «в штуках», но не является ПРЕДМЕТОМ ДОГОВОРА – Приложением №1 (подписанным учредителями подробным каталогом-описанием каждой «штуки» архива)
И опять, забегая вперёд, скажу, что с помощью адвоката по уголовному делу по этому «черновику», предоставленному Галереей, и моей описи пропаж выставочных работ, Илья Антипов вернул мне всё, кроме 11 фотографий, которые незаконным способом оказались у «коллекционера-искусствоведа» Анатолия Злобовского. НО, об этом чуть позже.
... а оба письма, «заказное» и «ценное с описью вложения» (с требованием вернуть украденные фотографии), направленные мной на юридический адрес Фонда, вернулись опять ко мне. Больше «эксперимент» с письмами я не повторяла, телефоны директора Фонда Ильи Антипова «недоступны», e-mail – «тишина».
... и я НЕ виновата, что получился такой «негативный ключ» для Галереи Классической Фотографии. Я ведь просто пишу всё, «как случилось».
Мне не понравилось, что по тексту незаключённого Договора, Наследие Валерия Генде-Роте, состоящее из не менее 100 авторских отпечатков, предоставляется без моего (владельца имущества, Авторскоого права, соучредителя Фонда) согласия на выставку-продажу в ГКФ совсем незнакомым мне частным лицом – «куратором» , который ещё и «гарантирует отсутствие претензий»...
...то есть, Договор заключали даже не с Ильёй, но на основании предоставленных именно директором Фонда Ильёй Антиповым «документов», которые юридической силы не имеют в связи с отсутствием ПРЕДМЕТА ДОГОВОРА Приложения №1 (подробного каталога Наследия, подписанного двумя учредителями)...
… да ещё из «частной коллекции»… и без указания, чья же это вдруг такая большая частная коллекция работ Валерия Генде-Роте у кого-то «лишнего» оказалась…
...во всяком случае, в Договоре Галереи Классичской Фотографии с невесть откуда взявшемся «куратором» я – обладатель архива, наследник Авторского права и соучредитель Фонда – никак не «значусь»… и на выставку «Валерий Генде-Роте. Шестидесятые», именно по этому их Договору я могла попасть только как «постороннее лицо», то есть... купив билет…
Кликните на изображение – оно увеличится, при этом у Вас появится возможность прочитать информацию о каждом иллюстративном материале. Повторный клик ещё более увеличивает изображение.
7. Несостоявшаяся выставка «Валерий Генде-Роте. Шестидесятые» (продолжение).
Из официального ответа Галереи Классической Фотографии на запрос мой и моего адвоката следует, что возможность проведения выставки обсуждалась именно с директором Фонда Ильёй Антиповым, который и предоставил Галерее Опись фотоматериалов, ПРОПАВШИХ из «Фонда сохранения культурного наследия В.А. Генде-Роте» и два «документа», якобы подтверждающих полномочия самого Ильи Антипова.
СПРАВКА: Антипов Илья Александрович, в качестве легитимности своих прав, предоставил Галерее два документа:
1. «Лицензионный Договор № 02/52» от 13.06.2011, по которому Фонду (а не директору Фонда) должны были передаться на 15 лет АВТОРСКИЕ ПРАВА на использование Наследия и только в целях и задачах, прописанных в Уставе Фонда (сохранение, изучение, реставрация, публикации, популяризация). Но этот Договор является НЕ заключенным, а Авторское право Фонду НЕ переданы,Поскольку отсутствует ПРЕДМЕТ Договора (т.е. отсутстует Приложение №1 к Договору – каталог произведений, подписанный двумя учредителями, т.к. каталогизация Ильёй Антиповым была прервана и подписывать было ещё нечего)
2. «Акт приёма передачи материальных ценностей» от 26.04.2012, который даёт более полное представление Фонду о количестве единиц архивного хранения «в штуках», но не является ПРЕДМЕТОМ ДОГОВОРА – Приложением №1 (подписанным учредителями подробным каталогом-описанием каждой «штуки» архива)
И опять, забегая вперёд, скажу, что с помощью адвоката по уголовному делу по этому «черновику», предоставленному Галереей, и моей описи пропаж выставочных работ, Илья Антипов вернул мне всё, кроме 11 фотографий, которые незаконным способом оказались у «коллекционера-искусствоведа» Анатолия Злобовского. НО, об этом чуть позже.
... а оба письма, «заказное» и «ценное с описью вложения» (с требованием вернуть украденные фотографии), направленные мной на юридический адрес Фонда, вернулись опять ко мне. Больше «эксперимент» с письмами я не повторяла, телефоны директора Фонда Ильи Антипова «недоступны», e-mail – «тишина».
... и я НЕ виновата, что получился такой «негативный ключ» для Галереи Классической Фотографии. Я ведь просто пишу всё, «как случилось».
Мне не понравилось, что по тексту незаключённого Договора, Наследие Валерия Генде-Роте, состоящее из не менее 100 авторских отпечатков, предоставляется без моего (владельца имущества, Авторскоого права, соучредителя Фонда) согласия на выставку-продажу в ГКФ совсем незнакомым мне частным лицом – «куратором» , который ещё и «гарантирует отсутствие претензий»...
...то есть, Договор заключали даже не с Ильёй, но на основании предоставленных именно директором Фонда Ильёй Антиповым «документов», которые юридической силы не имеют в связи с отсутствием ПРЕДМЕТА ДОГОВОРА Приложения №1 (подробного каталога Наследия, подписанного двумя учредителями)...
… да ещё из «частной коллекции»… и без указания, чья же это вдруг такая большая частная коллекция работ Валерия Генде-Роте у кого-то «лишнего» оказалась…
...во всяком случае, в Договоре Галереи Классичской Фотографии с невесть откуда взявшемся «куратором» я – обладатель архива, наследник Авторского права и соучредитель Фонда – никак не «значусь»… и на выставку «Валерий Генде-Роте. Шестидесятые», именно по этому их Договору я могла попасть только как «постороннее лицо», то есть... купив билет…
Кликните на изображение – оно увеличится, при этом у Вас появится возможность прочитать информацию о каждом иллюстративном материале. Повторный клик ещё более увеличивает изображение.
Valery Gende-Rote
Свойства фотографии
Цветовое пространство
|
sRGB
|
Дата/время
|
Tue, 13 Jul 2021 11:11:49 +0300
|
|