7. Несостоявшаяся выставка «Валерий Генде-Роте. Шестидесятые»
7. Несостоявшаяся выставка «Валерий Генде-Роте. Шестидесятые». Выставка «Валерий Генде-Роте. Шестидесятые», это – новая «задумка» директора Фонда Ильи А. Антипова (теперь – Вольвич), … а вероятно и Анатолий Злобовский и жена Антипова – Оксана Дебольская как-то помогли «сообразить» – «соображаю» я на основе найденной мной в Интернете информации. (Приложение №1 - в самом конце всей повести).
ВОТ ИСТОРИЯ НЕСОСТОЯВШЕЙСЯ ВЫСТАВКИ:
Я, соучредитель Фонда и единственный наследник авторского права Валерия Альбертовича Генде-Роте (УТОЧНЯЮ – к этому времени мы с Наташей провели только инвентаризацию архива – не путать с каталогизацией), о выставке узнала только… из пресс-релиза, начавшего «гулять» по всему Интернету. (Приложение №2 - в самом конце всей повести)
Оттуда же я узнала, что выставку предполагается сделать из ПРОПАВШИХ из «Фонда сохранения…» фотографий, во время «ОТВЕТСТВЕННОГО ХРАНЕНИЯ» архива директором Фонда Ильёй Антиповым,т.е. до юридического оформления каталогизации и подписания перехода архива в Фонд (а не в личное пользование Илье Антипову). (Договор № 01/52)
То есть, мне, ПРАВООБЛАДАТЕЛЮ Наследия и СОУЧРЕДИТЕЛЮ «Фонда сохранения культурного наследия В.А. Генде-Роте», организаторы не сообщили о готовящейся выставке и не пригласили на её открытие, а из Интернета я узнала, что: «Время работы выставки: 7 февраля – 24 марта 2013, среда – воскресенье с 12:00 до 21:00. Вниманию прессы! АККРЕДИТАЦИЯ! Приглашаем Вас на пресс-показ выставки, который пройдет 6 февраля 2013 года (среда) в 18-00 по адресу: Саввинская набережная, д. 23, корп. 1. После пресс-показа в 19-30 состоится торжественное открытие» (цитата из пресс-релиза)...
У меня на руках есть черновик ДОГОВОРА О СОВМЕСТНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ВЫСТАВКИ и ОПИСЬ ФОТОМАТЕРИАЛОВ, предоставленная мне и адвокату по уголовному делу Галереей Классической Фотографии 10 февраля 2013 года. Только черновик, а окончательного текста НЕТ, хотя «торжественное открытие» выставки было запланировано Галереей уже на 6 февраля 2013 года, как указывалось в пресс-релизах…
Договор на проведение выставки подразумевалось заключить между Галереей Классической Фотографии (в лице Генерального директора ЗАО «Савва-галерея» Панюшкиной Н.В.) и незнакомым мне «куратором» Аронзоном Евгением Абрамовичем, который совершенно НЕ был уполномочен «Фондом сохранения культурного наследия В.А. Генде-Роте» и правообладателями архива на какие-либо действия в отношении Наследия Валерия Генде-Роте. К тому же «куратор» ЗАБЫЛ указать место своей регистрации. То есть, в случае «чего» – непонятно, где этого, незнакомого мне (и, как выяснилось, самой Галерее) «куратора» разыскивать… НО… именно он, Евгений Абрамович, «ГАРАНТИРУЕТ отсутствие претензий на произведения со стороны ТРЕТЬИХ ЛИЦ»...
Из Описи фотоматериалов, предоставленных Галерее Ильёй Антиповым, можно сделать два вывода или предположения:
а) «куратор» (или сам Илья Антипов) совершенно был НЕ знаком с требованиями к проведению выставок и с творчеством самого В. А. Генде-Роте.
б) по какой-то причине, «куратора» (или самого Илью Антипова) мало беспокоило КАЧЕСТВО выставки, он делал всё на «скорую руку», второпях.
Так, довольно забавно, что выставка «Валерий Генде-Роте. Шестидесятые» была составлена из фотографий... 60 – 90-х годов…
Также в пресс-релизе выставки указано «100 оригинальных работ Мастера», а в Описи – только 59 работ... Поэтому совершенно невозможно было понять, сколько работ имелось в виду, где они находились и в каком состоянии были...
Кстати, Наследие этим незнакомым мне «куратором» от директора «Фонда СОХРАНЕНИЯ...» Ильи Антипова, готовилось к распродаже, так как выставка, оказывается, была организована, как и в прошлый раз, «в рамках ЯРМАРОК»...
7. Несостоявшаяся выставка «Валерий Генде-Роте. Шестидесятые». Выставка «Валерий Генде-Роте. Шестидесятые», это – новая «задумка» директора Фонда Ильи А. Антипова (теперь – Вольвич), … а вероятно и Анатолий Злобовский и жена Антипова – Оксана Дебольская как-то помогли «сообразить» – «соображаю» я на основе найденной мной в Интернете информации. (Приложение №1 - в самом конце всей повести).
ВОТ ИСТОРИЯ НЕСОСТОЯВШЕЙСЯ ВЫСТАВКИ:
Я, соучредитель Фонда и единственный наследник авторского права Валерия Альбертовича Генде-Роте (УТОЧНЯЮ – к этому времени мы с Наташей провели только инвентаризацию архива – не путать с каталогизацией), о выставке узнала только… из пресс-релиза, начавшего «гулять» по всему Интернету. (Приложение №2 - в самом конце всей повести)
Оттуда же я узнала, что выставку предполагается сделать из ПРОПАВШИХ из «Фонда сохранения…» фотографий, во время «ОТВЕТСТВЕННОГО ХРАНЕНИЯ» архива директором Фонда Ильёй Антиповым,т.е. до юридического оформления каталогизации и подписания перехода архива в Фонд (а не в личное пользование Илье Антипову). (Договор № 01/52)
То есть, мне, ПРАВООБЛАДАТЕЛЮ Наследия и СОУЧРЕДИТЕЛЮ «Фонда сохранения культурного наследия В.А. Генде-Роте», организаторы не сообщили о готовящейся выставке и не пригласили на её открытие, а из Интернета я узнала, что: «Время работы выставки: 7 февраля – 24 марта 2013, среда – воскресенье с 12:00 до 21:00. Вниманию прессы! АККРЕДИТАЦИЯ! Приглашаем Вас на пресс-показ выставки, который пройдет 6 февраля 2013 года (среда) в 18-00 по адресу: Саввинская набережная, д. 23, корп. 1. После пресс-показа в 19-30 состоится торжественное открытие» (цитата из пресс-релиза)...
У меня на руках есть черновик ДОГОВОРА О СОВМЕСТНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ВЫСТАВКИ и ОПИСЬ ФОТОМАТЕРИАЛОВ, предоставленная мне и адвокату по уголовному делу Галереей Классической Фотографии 10 февраля 2013 года. Только черновик, а окончательного текста НЕТ, хотя «торжественное открытие» выставки было запланировано Галереей уже на 6 февраля 2013 года, как указывалось в пресс-релизах…
Договор на проведение выставки подразумевалось заключить между Галереей Классической Фотографии (в лице Генерального директора ЗАО «Савва-галерея» Панюшкиной Н.В.) и незнакомым мне «куратором» Аронзоном Евгением Абрамовичем, который совершенно НЕ был уполномочен «Фондом сохранения культурного наследия В.А. Генде-Роте» и правообладателями архива на какие-либо действия в отношении Наследия Валерия Генде-Роте. К тому же «куратор» ЗАБЫЛ указать место своей регистрации. То есть, в случае «чего» – непонятно, где этого, незнакомого мне (и, как выяснилось, самой Галерее) «куратора» разыскивать… НО… именно он, Евгений Абрамович, «ГАРАНТИРУЕТ отсутствие претензий на произведения со стороны ТРЕТЬИХ ЛИЦ»...
Из Описи фотоматериалов, предоставленных Галерее Ильёй Антиповым, можно сделать два вывода или предположения:
а) «куратор» (или сам Илья Антипов) совершенно был НЕ знаком с требованиями к проведению выставок и с творчеством самого В. А. Генде-Роте.
б) по какой-то причине, «куратора» (или самого Илью Антипова) мало беспокоило КАЧЕСТВО выставки, он делал всё на «скорую руку», второпях.
Так, довольно забавно, что выставка «Валерий Генде-Роте. Шестидесятые» была составлена из фотографий... 60 – 90-х годов…
Также в пресс-релизе выставки указано «100 оригинальных работ Мастера», а в Описи – только 59 работ... Поэтому совершенно невозможно было понять, сколько работ имелось в виду, где они находились и в каком состоянии были...
Кстати, Наследие этим незнакомым мне «куратором» от директора «Фонда СОХРАНЕНИЯ...» Ильи Антипова, готовилось к распродаже, так как выставка, оказывается, была организована, как и в прошлый раз, «в рамках ЯРМАРОК»...
Valery Gende-Rote
Свойства фотографии
Цветовое пространство
|
Uncalibrated
|
Дата/время
|
Tue, 13 Jul 2021 09:45:04 +0300
|
|