5. Участие в первой выставке-продаже «FOTOMIXFIGHT Limited edition» в Галерее Классической Фотографии
5. Участие в первой выставке-продаже «FOTOMIXFIGHT Limited edition» в Галерее Классической Фотографии. Знакомство с Анатолием Зиновьевичем Злобовским. 2012.
Про меня Илья вспомнил, когда со своим «другом» Анатолием Злобовским (как его нам представил Илья), решил устроить первый аукцион в РАД и выставку-продажу в ГКФ. Им потребовались фотографии для «раскрутки» Фонда. Тогда мы с Наташей и познакомились с Анатолием Зиновьевичем. Условия его такого «участия» в делах нашего Фонда Илья мне не сообщил, опять ссылаясь на «коммерческую тайну» и «Татьяна, всё хорошо. Не мешайте работать».
Надо сказать, что на меня появление Злобовского в Фонде действительно произвело успокаивающее действие. Раз такой уважаемый специалист принимает участие в становлении нашего Фонда, значит не всё так «безнадёжно».
Моя «успокоенность» была основана на вполне реальной «конкретике». Так, в журнале «Рынок ценных бумаг» (РЦБ № 4 (409) 2011) было опубликовано интервью с «одним из авторитетных экспертов в области изучения фотографического наследия, куратором многочисленных выставок, автором статей по искусству фотографии, хранителем и одним из экспертов ЗПИФа художественных ценностей «Собрание. ФотоЭффект» Анатолием Злобовским».
Согласитесь, прочитав такую характеристику в уважаемом журнале, повода для беспокойства и вопросов к директору Фонда Илье Антипову по условиям участия А.З. Злобовского в делах Фонда у меня больше не возникало. Опасности я не предполагала, тем более со стороны уважаемого эксперта и искусствоведа. Да и Илья его представил своим «другом». К тому же, по условиям Договора, все финансовые вопросы решались или самим Ильёй – директором Фонда и только в рамках его полномочий по выполнению целей и задач, прописанных в Уставе Фонда, или обоюдным согласием двух учредителей (документом с двумя подписями учредителей). Анатолий Зиновьевич тоже не счёл нужным сообщить мне, соучредителю Фонда, условия его участия в делах Фонда, оговоренные им с Ильёй. Это моё уточнение будет важно в дальнейшем.
По предложению А.З. Злобовского, в ГКФ должна была продаваться «новая печать» (Галерея им. братьев Люмьер, выставка-2009) и это у меня никаких возражений не вызвало. Наташа подготовила все, требуемые для участия в выставке-продаже «FOTOMIXFIGHT Limited edition», документы и при мне отправила их Илье и Ярославу Амелину. В пресс-релизе ГКФ значится:
«C 24 по 27 мая 2012 года в Галерее классической фотографии состоится уникальная в истории России профессиональная выставка-продажа фотографий из собраний ведущих московских галерей, фондов и коллекционеров "FOTOMIXFIGHT Limited edition". Впервые в одном пространстве будут представлены шедевры мировой фотографии из крупнейших отечественных коллекций. Суммарный эстимейт представленных работ превысит 90 млн. рублей»…. «Из списка современных отечественных авторов отдельного внимания заслуживают Александр Гронский, Саша Мановцева, Алексей Мякишев, Олег Климов и классики: Валерий Генде-Роте, Вадим Гиппенрейтер,…»
Однако затем выяснилось – документы по участию «Фонда Сохранения культурного наследия Валерия Альбертовича Генде-Роте» в выставке-продаже «FOTOMIXFIGHT Limited edition» в Галерее Классической Фотографии ОТСУТСТВУЮТ. Ярослав Амелин их не нашёл.
В развешивании фотографий в ГКФ активное участие принимал Анатолий Зиновьевич Злобовский. Илья Антипов поручил это дело ему. Я присутствовала во время развески фотографий и была крайне удивлена, увидев подготовленные к развеске пять авторской печати фотографий Валерия Генде-Роте, взятых из архива без моего ведома. Я их сначала сфотографировала, а потом стала выяснять «каким это образом они здесь оказались…». Меня Илья уверил, что «никаких продаж», а только «как реклама» и по рекомендации Анатолия Зиновьевича.
Как потом выяснилось, Наташа никаких документов на эти авторские фотографии не оформляла, Илья Антипов ей это не поручал. Для неё его решение тоже было полной неожиданностью.
Пять фотографий авторской печати Илья мне вернул только после спасения-вывоза архива и после того, как я ему показала фотографии, сделанные мной в ГКФ. А фотография «Утро Москвы» новой печати (Галерея им. братьев Люмьер, с выставки 2009г.) была обозначена красным кружком («продано»), в архив фотография не вернулась и денег за её продажу я не видела в Фонде...
На фото: Пять фотографий авторской печати и фото «Утро Москвы» новой печати
5. Участие в первой выставке-продаже «FOTOMIXFIGHT Limited edition» в Галерее Классической Фотографии. Знакомство с Анатолием Зиновьевичем Злобовским. 2012.
Про меня Илья вспомнил, когда со своим «другом» Анатолием Злобовским (как его нам представил Илья), решил устроить первый аукцион в РАД и выставку-продажу в ГКФ. Им потребовались фотографии для «раскрутки» Фонда. Тогда мы с Наташей и познакомились с Анатолием Зиновьевичем. Условия его такого «участия» в делах нашего Фонда Илья мне не сообщил, опять ссылаясь на «коммерческую тайну» и «Татьяна, всё хорошо. Не мешайте работать».
Надо сказать, что на меня появление Злобовского в Фонде действительно произвело успокаивающее действие. Раз такой уважаемый специалист принимает участие в становлении нашего Фонда, значит не всё так «безнадёжно».
Моя «успокоенность» была основана на вполне реальной «конкретике». Так, в журнале «Рынок ценных бумаг» (РЦБ № 4 (409) 2011) было опубликовано интервью с «одним из авторитетных экспертов в области изучения фотографического наследия, куратором многочисленных выставок, автором статей по искусству фотографии, хранителем и одним из экспертов ЗПИФа художественных ценностей «Собрание. ФотоЭффект» Анатолием Злобовским».
Согласитесь, прочитав такую характеристику в уважаемом журнале, повода для беспокойства и вопросов к директору Фонда Илье Антипову по условиям участия А.З. Злобовского в делах Фонда у меня больше не возникало. Опасности я не предполагала, тем более со стороны уважаемого эксперта и искусствоведа. Да и Илья его представил своим «другом». К тому же, по условиям Договора, все финансовые вопросы решались или самим Ильёй – директором Фонда и только в рамках его полномочий по выполнению целей и задач, прописанных в Уставе Фонда, или обоюдным согласием двух учредителей (документом с двумя подписями учредителей). Анатолий Зиновьевич тоже не счёл нужным сообщить мне, соучредителю Фонда, условия его участия в делах Фонда, оговоренные им с Ильёй. Это моё уточнение будет важно в дальнейшем.
По предложению А.З. Злобовского, в ГКФ должна была продаваться «новая печать» (Галерея им. братьев Люмьер, выставка-2009) и это у меня никаких возражений не вызвало. Наташа подготовила все, требуемые для участия в выставке-продаже «FOTOMIXFIGHT Limited edition», документы и при мне отправила их Илье и Ярославу Амелину. В пресс-релизе ГКФ значится:
«C 24 по 27 мая 2012 года в Галерее классической фотографии состоится уникальная в истории России профессиональная выставка-продажа фотографий из собраний ведущих московских галерей, фондов и коллекционеров "FOTOMIXFIGHT Limited edition". Впервые в одном пространстве будут представлены шедевры мировой фотографии из крупнейших отечественных коллекций. Суммарный эстимейт представленных работ превысит 90 млн. рублей»…. «Из списка современных отечественных авторов отдельного внимания заслуживают Александр Гронский, Саша Мановцева, Алексей Мякишев, Олег Климов и классики: Валерий Генде-Роте, Вадим Гиппенрейтер,…»
Однако затем выяснилось – документы по участию «Фонда Сохранения культурного наследия Валерия Альбертовича Генде-Роте» в выставке-продаже «FOTOMIXFIGHT Limited edition» в Галерее Классической Фотографии ОТСУТСТВУЮТ. Ярослав Амелин их не нашёл.
В развешивании фотографий в ГКФ активное участие принимал Анатолий Зиновьевич Злобовский. Илья Антипов поручил это дело ему. Я присутствовала во время развески фотографий и была крайне удивлена, увидев подготовленные к развеске пять авторской печати фотографий Валерия Генде-Роте, взятых из архива без моего ведома. Я их сначала сфотографировала, а потом стала выяснять «каким это образом они здесь оказались…». Меня Илья уверил, что «никаких продаж», а только «как реклама» и по рекомендации Анатолия Зиновьевича.
Как потом выяснилось, Наташа никаких документов на эти авторские фотографии не оформляла, Илья Антипов ей это не поручал. Для неё его решение тоже было полной неожиданностью.
Пять фотографий авторской печати Илья мне вернул только после спасения-вывоза архива и после того, как я ему показала фотографии, сделанные мной в ГКФ. А фотография «Утро Москвы» новой печати (Галерея им. братьев Люмьер, с выставки 2009г.) была обозначена красным кружком («продано»), в архив фотография не вернулась и денег за её продажу я не видела в Фонде...
На фото: Пять фотографий авторской печати и фото «Утро Москвы» новой печати
Valery Gende-Rote
Свойства фотографии
Цветовое пространство
|
Uncalibrated
|
Дата/время
|
Mon, 12 Jul 2021 22:09:19 +0300
|
|