4. Первое упоминание Ильи о фонде «Собрание. Фотоэффект» и... Забегая СИЛЬНО вперёд
4. Первое упоминание Ильи о фонде «Собрание. Фотоэффект». Своё постоянное отсутствие Илья объяснял очень большой занятостью ответственной работой в «Собрание. Фотоэффект», куда, как сообщил, решил вступить нашим Фондом, но «обособленно». Со мной Илья никакого делового общения не вёл, постоянно ссылаясь на «коммерческую тайну», которую мне нельзя было знать. Слушал только свою жену, которая устроилась на работу в главное здание на объекте Колпачный и принимала активное участие во всех делах мужа в Фонде. Ко мне и Наташе Оксана, как и сам Илья, никакого делового интереса не проявляла. Вести себя супруги Антиповы стали так, как будто архив был их личной собственностью, а не сданным на временное ответственное хранение чужим имуществом. Такого развития событий я не ожидала.
Когда мы с Наташей закончили инвентаризацию, Илья стал настойчиво предлагать мне «отдохнуть» и не ездить ежедневно в помещения с архивом. Но я с упорством продолжала постоянно ездить и отмечаться в журнале посещений у охранников. Ни о какой работе по каталогизации архива Илья речей не вёл, но стал иногда заводить разговор о переезде архива в более отдалённые и неудобные для моего посещения места. Причину не объяснял.
Каталогизацию в середине апреля 2012 года Илья всё-таки решил начать делать. Мы с Наташей возили фотографии в «ПроЛаб» на сканирование. Прервал Илья каталогизацию в середине мая перед аукционом и выставкой-продажей «FOTOMIXFIGHT Limited edition» в Галерее Классической Фотографии.
Забегая СИЛЬНО вперёд, расскажу, как архив вернулся 18 июля 2012 года опять домой.
Это «событие» произошло после наводнения в центре Москвы 13 июля 2012 года. Когда я приехала в хранилище и увидела промокшие стены и лужи на полу, то стала разыскивать Илью и по телефону, и по e-mail. В течение недели никакого ответа я от него не получила. Тогда и приняла решение спасать архив, который целую неделю находился в воде. Я сфотографировала сырое помещение с архивом, окна, находящиеся почти на уровне земли и подготовила архив к переезду. Охрана знала о моих постоянных поисках Ильи Антипова и, когда я на двух машинах приехала спасать архив – ворота мне открыли. В течение двух часов на две машины грузили архив. Ворота открыли опять. Архив был спасён.
Естественно, затем я снова приехала на объект Колпачный и написала Заявление, где подробно объяснила, ЧТО и КАК хранилось у них, в арендованном Антиповым помещении, и почему пришлось моё имущество вывозить мне самой, и что охрана помогла спасти архив от уничтожения. Меня ещё там поздравили, что окна оказались крепкими – машины почти под крышу были в воде и… «до сих пор сохнут».
Затем я ещё две недели буквально забрасывала Илью письмами и звонками, но так и не получила никакого от него ответа. Вышел Илья на связь со мной почти через месяц, рассказал, что ходит теперь на тренировки, так как уезжает отдыхать с женой в Непал «на Кору»…
На фото: архив на Колпачном и наводнение 13 июля 2012 года (фото из Интернета)
4. Первое упоминание Ильи о фонде «Собрание. Фотоэффект». Своё постоянное отсутствие Илья объяснял очень большой занятостью ответственной работой в «Собрание. Фотоэффект», куда, как сообщил, решил вступить нашим Фондом, но «обособленно». Со мной Илья никакого делового общения не вёл, постоянно ссылаясь на «коммерческую тайну», которую мне нельзя было знать. Слушал только свою жену, которая устроилась на работу в главное здание на объекте Колпачный и принимала активное участие во всех делах мужа в Фонде. Ко мне и Наташе Оксана, как и сам Илья, никакого делового интереса не проявляла. Вести себя супруги Антиповы стали так, как будто архив был их личной собственностью, а не сданным на временное ответственное хранение чужим имуществом. Такого развития событий я не ожидала.
Когда мы с Наташей закончили инвентаризацию, Илья стал настойчиво предлагать мне «отдохнуть» и не ездить ежедневно в помещения с архивом. Но я с упорством продолжала постоянно ездить и отмечаться в журнале посещений у охранников. Ни о какой работе по каталогизации архива Илья речей не вёл, но стал иногда заводить разговор о переезде архива в более отдалённые и неудобные для моего посещения места. Причину не объяснял.
Каталогизацию в середине апреля 2012 года Илья всё-таки решил начать делать. Мы с Наташей возили фотографии в «ПроЛаб» на сканирование. Прервал Илья каталогизацию в середине мая перед аукционом и выставкой-продажей «FOTOMIXFIGHT Limited edition» в Галерее Классической Фотографии.
Забегая СИЛЬНО вперёд, расскажу, как архив вернулся 18 июля 2012 года опять домой.
Это «событие» произошло после наводнения в центре Москвы 13 июля 2012 года. Когда я приехала в хранилище и увидела промокшие стены и лужи на полу, то стала разыскивать Илью и по телефону, и по e-mail. В течение недели никакого ответа я от него не получила. Тогда и приняла решение спасать архив, который целую неделю находился в воде. Я сфотографировала сырое помещение с архивом, окна, находящиеся почти на уровне земли и подготовила архив к переезду. Охрана знала о моих постоянных поисках Ильи Антипова и, когда я на двух машинах приехала спасать архив – ворота мне открыли. В течение двух часов на две машины грузили архив. Ворота открыли опять. Архив был спасён.
Естественно, затем я снова приехала на объект Колпачный и написала Заявление, где подробно объяснила, ЧТО и КАК хранилось у них, в арендованном Антиповым помещении, и почему пришлось моё имущество вывозить мне самой, и что охрана помогла спасти архив от уничтожения. Меня ещё там поздравили, что окна оказались крепкими – машины почти под крышу были в воде и… «до сих пор сохнут».
Затем я ещё две недели буквально забрасывала Илью письмами и звонками, но так и не получила никакого от него ответа. Вышел Илья на связь со мной почти через месяц, рассказал, что ходит теперь на тренировки, так как уезжает отдыхать с женой в Непал «на Кору»…
На фото: архив на Колпачном и наводнение 13 июля 2012 года (фото из Интернета)
Valery Gende-Rote
Свойства фотографии
Цветовое пространство
|
Uncalibrated
|
Дата/время
|
Mon, 12 Jul 2021 21:18:34 +0300
|
|